Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Сергиево-Посадский институт игрушки
филиал Федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Высшая школа народных искусств (академия)»

Образование

Реализуемые уровни образования

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования Cрок
действия
аккредитации
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
54.03.01 Дизайн
Бакалавриат
очная
4 года
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
54.03.01 Дизайн
Бакалавриат
очно-заочная 
5 лет
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
54.03.01 Дизайн
Бакалавриат
очно-заочная 
4.6 лет
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
54.03.01 Дизайн
Бакалавриат
заочная
5 лет
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
54.03.02
Декоративно-
прикладное искусство
и народные промыслы
Бакалавриат
очная
4 года
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
54.03.02
Декоративно-
прикладное искусство
и народные промыслы
Бакалавриат
очно-заочная 
5 лет
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные
виды искусств
54.02.01
Дизайн
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
на базе 9 классов
– 3 года 10 месяцев
на базе 11 классов –
3 года 10 месяцев
бессрочно
Русский

ссылка


ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
54.00.00
Изобразительное и прикладные
виды искусств
54.02.02
Декоративно-
прикладное
искусство и
народные
промыслы
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
на базе 9 классов
– 2 года 10 месяцев
бессрочно
Русский

ссылка

ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
35.00.00
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
35.02.03
Технология
деревообработки
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
на базе 9 классов
– 3 года 10 месяцев
на базе 11 классов
– 2 года 10 месяцев
бессрочно
Русский

ссылка

ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
29.00.00
Технологии легкой
промышленности
29.02.04
Конструирование, моделирование и
технология
швейных изделий
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная

на базе 9 классов
– 3 года 10 месяцев
на базе 11 классов
– 2 года 10 месяцев

бессрочно
Русский

ссылка

ссылка
Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
29.00.00
Технологии легкой
промышленности
29.02.10 Конструирование,
моделирование и технология
изготовления изделий лёгкой промышленности (швейные изделия)
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
на базе 9 классов
– 3 года 10 месяцев
на базе 11 классов
– 2 года 10 месяцев
бессрочно
Русский

ссылка

ссылка Содержание разработано
с учетом возможности ее
реализации посредством
применения электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы


Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Наименование аккредитующей организации Срок действия аккредитации
отсутствует - - -

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц


Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации Численность обучающихся за счет местных бюджетов Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет местных бюджетов Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц Общая численность обучающихся
54.03.01
Дизайн
(художественное
проектирование игрушки)
Бакалавриат
очная
4 0 0 0 0 0 0 0 4
54.03.01
Дизайн
(художественное
проектирование игрушки)
Бакалавриат
очно- заочная
0 0 0 0 0 0 24 2 24
54.03.01
Дизайн
(художественное
проектирование игрушки)
Бакалавриат
заочная
0 0 0 0 0 0 21 0 21
54.03.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Бакалавриат
очная
0 0 0 0 0 0 0 0 0
54.03.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Бакалавриат
очно- заочная
1 0 0 0 0 0 0 0 0
54.02.01
Дизайн
(художественное
проектирование, моделирование и оформление игрушки)
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
83 1 0 0 0 0 0 0 83
54.02.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
(художественная вышивка)
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
9 0 0 0 0 0 0 0 9
35.02.03
Технология деревообработки
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
53 0 0 0 0 0 1 1 53
29.02.04 Конструирование, моделирование и
технология швейных изделий
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
38 0 0 0 0 0 3 1 41
29.02.10
Конструирование,
моделирование и технология
изготовления изделий лёгкой промышленности (швейные изделия)
программы подготовки
специалистов среднего звена
очная
16 0 0 0 0 0 2 0 18
- - - - - - - - - - - - -

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Информации о результатах приема на обучение по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования на 2023/24 учебный год


Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Результаты приема обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Результаты приема обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации Результаты приема обучающихся за счет местных бюджетов Результаты приема обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
54.03.01
Дизайн (художественное проектирование игрушки)
Высшее
образование - бакалавриат
очно-заочная
0 0 0 7 320,57
54.02.01
Дизайн
(художественное проектирование, моделирование и оформление игрушки)
Среднее
профессиональное образование
очная 25
0 0 0 зачет
29.02.10
Конструирование, моделирование и технология
изготовления изделий лёгкой промышленности (швейные изделия)
Среднее
профессиональное образование
очная
15 0 0 2 зачет
35.02.03
Технология деревообработки
Среднее
профессиональное образование
очная
15 0 0 1 -
54.02.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка)
Среднее
профессиональное образование
очная
5 0 0 0 зачет
- - - - - - - - -

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления


Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
54.03.01
Дизайн (художественное проектирование игрушки)
Высшее
образование - бакалавриат
очная
0 0 0 0
54.03.01
Дизайн (художественное проектирование игрушки)
Высшее
образование - бакалавриат
очно-заочная
0 0 0 2
54.03.01
Дизайн (художественное проектирование игрушки)
Высшее
образование - бакалавриат
заочная
0 0 0 1
54.03.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественное изготовление игрушек)
Высшее
образование - бакалавриат
очная
0 0 0 0
54.03.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись ткани)
Высшее
образование - бакалавриат
очно-заочная
0 0 0 0
54.02.01
Дизайн (художественное проектирование, моделирование и оформление игрушки)
Среднее
профессиональное образование
очная
0 1 2 7
35.02.03
Технология деревообработки
Среднее
профессиональное образование
очная
0 1 0 3
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Среднее
профессиональное образование
очная
0 1 1 6
29.02.10
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (швейные изделия)
Среднее
профессиональное образование
очная
0 0 0 0
54.02.02
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная вышивка)
Среднее
профессиональное образование
очная
0 0 0 2
- - - -> - - - -

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Информация об образовательной программе


Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Форма обучения Описание образовательной программы
Учебные планы
Аннотации РПД 
Календарные учебные графики
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств
Высшее образование - бакалавриат
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные
промыслы(художественное
изготовление игрушки)
очная
Описание образовательной программы

Учебный план
Аннотация

РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств
Высшее образование - бакалавриат
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
(художественная роспись ткани)
очно-заочная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Высшее образование - бакалавриат
54.03.01 Дизайн
(художественное проектирование игрушки)
очное
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Высшее образование - бакалавриат
54.03.01 Дизайн
(художественное проектирование игрушки)
очно-заочная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Высшее образование - бакалавриат
54.03.01 Дизайн
(художественное проектирование игрушки)
заочная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Среднее
профессиональное образование
54.02.01 Дизайн
(художественное проектирование, моделирование
и оформление игрушки)
ФГОС-2014
очная Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Среднее
профессиональное образование
54.02.01 Дизайн
(художественное проектирование, моделирование
и оформление игрушки)
ФГОС-2020
очная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация  РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Среднее
профессиональное образование
54.02.01 Дизайн
(художественное проектирование, моделирование
и оформление игрушки)
ФГОС-2022
очная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
54.00.00
Изобразительное и прикладные виды искусств
Среднее
профессиональное образование
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
(художественная вышивка)
очная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
35.00.00
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Среднее
профессиональное образование
35.02.03 Технология деревообработки
очная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания
29.00.00
Технологии легкой промышленности Среднее
профессиональное образование
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
очная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация  РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания


29.00.00
Технологии легкой промышленности Среднее
профессиональное образование
29.02.10  Конструирование,
моделирование и технология
изготовления изделий лёгкой промышленности (швейные изделия)
очная
Описание образовательной программы
Учебный план
Аннотация РПД
Календарный учебный график
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа и календарный график воспитания



Информация об адаптированной образовательной программе


Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Аннотации РПД Календарные учебные графики Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
отсутствует - - - - отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует

Информация об общественной аккредитации образовательной организации


Наименование аккредитующей организации Длительность аккредитации
отсутствует -

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления


Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Название научного направления/научной школы Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств - -54.03.01 Дизайн (художественное проектирование игрушки) и 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественное изготовление игрушки) Высшее образование - бакалавриат Проведение аналитического обзора современного состояния и раскрытие путей совершенствования и развития профессионального образования в области игрушки Разработка содержания современных образовательных программ, учебников, учебных и методических пособий и рекомендаций в области игрушки. РЕЕСТР МОНОГРАФИЙ (в т.ч. коллективных) СПИИ 2021 г. 1. Озерова О.В. История игрушки в России и профильное профессиональное образование: Монография / под науч. ред. Н.М. Александровой; Высшая школа народных искусств (академия). – Санкт-Петербург: ВШНИ, 2021. – 100 с. ISBN 978-5-907193-84-0 2. Игрушка – объект культуры: история, современность, музейный предмет: коллективная монография, в 2 ч. Ч. I/ Общая науч. ред. Л.М. Ванюшкиной; Высшая школа народных искусств (академия). – Санкт-Петербург: ВШНИ. 2021. – 74 с. - ISBN 978-5-907542-00-6 Озерова О.В., Пунанова Ю.С., Пунанова Н.С. 3. Игрушка – объект культуры: история, современность, музейный предмет: коллективная монография, в 2 ч. Ч. II/ Общая науч. ред. Л.М. Ванюшкиной; Высшая школа народных искусств (академия). – Санкт-Петербург: ВШНИ. 2021. – 74 с. - ISBN 978-5-907542-02-0 Баранова Д.Н., Баскакова Е.Н., Мельникова Е.В., Полякова В.А. 2020 г. Игрушка России вчера, сегодня, завтра: коллективная монография / общая и научная редакция В.Ф. Максимович, Высшая школа народных искусств (академия). – Санкт-Петербург: ВШНИ, 2020.-164 с. - ISBN 978-5-907193-65-9 Озерова О.В., Баранова Д.Н., Полякова В.А., Пунанова Ю.С., Молчан Э.М. 2019 г. Высшая школа народных искусств (академия) – гарант сохранения и развития национальных традиционных художественных промыслов. Коллективная монография / Под. науч. ред. В.Ф. Максимович. – СПб.ВШНИ.2019. – 178 с. Озерова О.В., Пунанова Ю.С., Синельщикова З.К. ISBN 978-5-907193-28-4 2018 г. Историческая, художественная и педагогическая сущность игрушки. К 100-летию художественно-педагогического музея игрушки имени Н.Д. Бартрама: коллективная монография / под науч. ред. В.Ф. Максимович. – СПб.:ВШНИ, 2018.- 166 с. Озерова О.В., Кравец И.В., Назарова О.Г., Синельщикова З.К. ISBN 978-5-907193-12-3 2017 г. IX Бартрамовские чтения «Игрушка в XXI веке. Традиции и новации». Материалы IX Бартрамовских чтений. 12 декабря 2017 г. Часть 2. / Под общ. ред. Т.Е. Лончинской _- Спб.: ВШНИ, 2017. – 85 с. - ISBN 978-5-90669 -58-5 Озерова О.В., Пунанова Ю.С., Молчан Э.М., Мельникова Е.В. РЕЕСТР УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ СОТРУДНИКОВ СПИИ 2021 г. Озерова О.В., Осипова Т.В, Полякова В.А., Баранова Д.Н., Антипина Н.В. Проектирование образной игрушки. Игровая кукла: учебное пособие для студентов ВО направления 54.03.01 Дизайн/- Санкт-Петербург: ВШНИ, 2021.-84 с. 2020 г. 1. Чикилевская Е.В. Компьютерные технологии и их применение в учебном процессе для выполнения графических проектов при проектировании игрушек. учебное пособие для студентов ВО направления 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) - Санкт-Петербург: ВШНИ, 2020.-52 с. 2. Антипина Н.В. Материаловедение и технология изготовления мягкой игрушки: учебное пособие для направления 54.03.01 «Дизайн» (бакалавриат) – Санкт-Петербург: ВШНИ, 2020. – 77 с. 3. Назарова О.Г. Материаловедение и технология производства игрушек из дерева. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) профиль – Художественное проектирование игрушки – СПб.: ВШНИ, 2020. 4. Антипина Н.В. Материаловедение и технология изготовления мягкой игрушки: учебное пособие для направления 54.03.01 «Дизайн» (бакалавриат) – Санкт-Петербург: ВШНИ, 2020. – 77 с. 5. Баранова Д.Н. Художественное изготовление театральной игрушки. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) профиль – Художественное проектирование игрушки – СПб.: ВШНИ, 2020. 6. Баранова Д.Н. Художественное проектирование авторской куклы: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 54.03.01 Дизайн (художественное проектирование игрушек) / Д.Н. Баранова. - СПб.: ВШНИ, 2020. – 40 с. 2018 г. 1. Ложкомоева Е.Н. Маркетинговые инструменты при продвижении игрушки. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) профиль – Художественное проектирование игрушки – СПб.: ВШНИ, 2018. – 76 с. 2. Озерова О.В. Проектирование образной игрушки. Уч. пособие для направления бакалавриата 54.03.01 Дизайн профиль Художественное проектирование игрушки. СПб ВШНИ 2018 г. – 56 с. ил. 3. Осипова Т.В. Материаловедение, технология производства и отделки образной игрушки. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) профиль – Художественное проектирование игрушки – СПб.: ВШНИ, 2018. – 82 с., ил. 4. Артемова Н.А. Основы производственного мастерства в изготовлении образной игрушки (проектирование игрушки из бумаги): учебное пособие для студентов направления 54.03.01 «Дизайн» (художественное проектирование игрушки) уровень бакалавриата. – СПб.: ВШНИ, 2018.-86 с., ил. 5. Синельщикова З.К. Построение чертежей конструкций одежды при художественном проектировании образной игрушки: учебное пособие для студентов направления 54.03.01 «Дизайн» (художественное проектирование игрушки) уровень бакалавриата. – СПб.: ВШНИ, 2018.-85 с., ил.-63 6. Антипина Н.В. Технология изготовления одежды для кукол: уч. пособие для бакалавров 54.03.01 «Дизайн» - СПб.: ВШНИ, 2018. – 58 с. Статьи сотрудников СПИИ в сетевом научном издании «Традиционное прикладное искусство и образование» 2021 г. 1. Сохранение традиций изготовления елочных игрушек при проектировании игрушек. Артемова Н.А., член Союза художников России, преподаватель кафедры профессиональных дисциплин Сергиево-Посадского института игрушки – филиала ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия). Озерова О.В., кандидат педагогических наук, директор Сергиево-Посадского института игрушки – филиала ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия) 2. Особенности проектирования и моделирования елочной игрушки студентами Сергиево-Посадского института игрушки. Баранова Д.Н., член Творческого союза художников России, заведующий кафедрой профессиональных дисциплин, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал Высшей школы народных искусств (академии) 3. Художественные традиции народного костюма в обучении конструированию и моделированию одежды. Орлова М.М., преподаватель, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 4.Традиционная кукла из текстиля: современный историко-культурный и профессионально-педагогический аспекты феномена. Щербакова А.Г., преподаватель, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 5. Особенности зрительного восприятия мира в творческих работах будущих дизайнеров в области игрушки. Куделина В.З., преподаватель, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 6. Использование традиций сергиевских и богородских игрушечников в художественном проектировании игрушки. Назарова О.Г., преподаватель профессиональных дисциплин, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 2020 г. 1. Лубочная картинка как средство повышения уровня профессионального мастерства сергиевских и богородских игрушечников. Полякова В.А., главный хранитель музейных предметов, Художественно-педагогический музей игрушки им. Н.Д. Бартрама Сергиево-Посадского института игрушки – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (академия)» 2.Выполнение традиционной сергиевской лепной бумажной игрушки студентами Сергиево-Посадского института игрушки – филиала Высшей школы народных искусств (академии) как средство сохранения традиционного художественного промысла. Щербакова А.Г., преподаватель, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 3. Проектирование анималистической игрушки студентами Сергиево-Посадского института игрушки. Баранова Д.Н., член Творческого союза художников России, заведующий кафедрой профессиональных дисциплин, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал Высшей школы народных искусств (академии) 4. Игрушечные промыслы Сергиева Посада в образовательной программе Художественно-педагогического музея игрушки им. Н.Д. Бартрама. Циулина Е.В., начальник экскурсионно-образовательного отдела Художественно-педагогического музея игрушки имени Н.Д. Бартрама, Сергиево-Посадского института игрушки – филиала ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 5. Карашский примитив в коллекции Художественно-педагогического музея игрушки им. Н.Д. Бартрама. Дайн Г.Л., кандидат искусствоведения, научный сотрудник Художественно-педагогического музея игрушки имени Н.Д. Бартрама, Сергиево-Посадского института игрушки – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (академия)» 6. Проектирование игрушки из бумаги студентами Сергиево-Посадского института игрушки. Артёмова Н.А., преподаватель. Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 7. Использование традиций в проектировании куклы в историческом и народном костюме. Баранова Д.Н., член Творческого союза художников России, заведующая кафедрой профессиональных дисциплин Сергиево-Посадского института игрушки – филиала ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 2019 г. 1. Использование графических техник в процессе преподавания дисциплины «Основы композиции». Чаркин С.Ю., преподаватель художественных дисциплин, Сергиево-Посадский институт игрушки – филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)» 2. История развития Сергиево-Посадского института игрушки и его роль в области подготовки специалистов по созданию игрушки. Баранова Д.Н., зав. кафедрой профессиональных дисциплин Сергиево-Посадского института игрушки, филиал Высшей школы народных искусств (академии), член Творческого союза художников России 2018 г. 1. Художественно-педагогическому музею игрушки им. Н.Д. Бартрама 100 лет. Озерова О.В., кандидат педагогических наук, Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)», заместитель директора по музейной и научной деятельности 2. Народная игрушка как объект изображения в учебных работах студентов, обучающихся по специальности «Дизайн». Ковалева М.А., преподаватель кафедры дизайна и рекламы Сергиево-Посадского филиала Высшей школы народных искусств (академии) 3. Музей игрушки – путь длиною в 100 лет. Пунанова Ю.С., хранитель музейных предметов Художественно-педагогический музей игрушки имени Н.Д. Бартрама. г. Сергиев Посад СПИИ ВШНИ
Ссылка на скан лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий

Внутренняя система оценки качества образования

Положение о внутривузовской системе оценки качества образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии

Положение о внутренней системе оценки качества среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии

Положение о внутривузовской системе мониторинга качества образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии

Положение о проверке остаточных знаний обучающихся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии

Положение об индивидуальном рейтинге обучающихся и рейтинге учебных групп в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Высшая школа народных искусств (академии)» и в филиалах академии

Отчет о проведении контроля остаточных знаний обучающихся по образовательным программам высшего образования в осеннем семестре 2022-23 учебного года

Отчет о проведении контроля остаточных знаний обучающихся по образовательным программам высшего образования в осеннем семестре 2023-24 учебного года


Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательных программ

Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ


54.03.01 Дизайн

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы

54.02.01 Дизайн

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы

35.02.03 Технология деревообработки

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы
Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы

Положение о языке образования ссылка